Раскрыта опасность даже одного алкогольного напитка в день

К такому выводу пришли исследователи, чья работа была опубликована в Journal of Studies on Alcohol and Drugs (JSAD).
Ученые изучили данные более чем 7 200 научных работ и национальных баз здоровья, чтобы понять, как привычки употребления алкоголя в течение жизни влияют на заболеваемость и смертность. По их данным, у людей, которые в среднем выпивают 14 порций алкоголя в неделю, риск преждевременной смерти составляет примерно 1 к 25. При этом при употреблении до семи порций в неделю риск возрастал лишь незначительно.
Исследование показывает, что распространенная норма «один-два напитка в день» многими воспринимается как безопасная, однако даже один алкогольный напиток в день повышает риск смерти и развития заболеваний. Авторы отмечают, что убедительных доказательств пользы алкоголя для здоровья не обнаружено: возможный положительный эффект для сердца и сосудов полностью нивелируется рисками для печени, онкологии и других органов.
Таким образом, результаты работы ставят под сомнение привычное представление об «умеренном» потреблении алкоголя и показывают, что даже ежедневный небольшой объем спиртного может быть вреден для здоровья.
Ранее сообщалось, что алкоголь может усиливать тягу к соленой и насыщенной по вкусу пище.
Источник и фото - lenta.ru







